Звонок от мошенников - Издательский дом "Утро вечера мудренее"

Звонок от мошенников

В Главном управление региональной безопасности Московской области рассказали, что Банком России совместно с правоохранительными органами разработана памятка по кибербезопасности, в которой названы основные признаки того, что по телефону разговаривает мошенник. Настоящий сотрудник банка никогда не будет спрашивать у гражданина код из SMS, PIN-код, номер банковской карты или CVC-код c оборотной стороны карты.
Если в разговоре отмечен хоть один из указанных пунктов, это признак того, что с вами говорит мошенник:
• cобеседник активно использует чувство страха ("Ваша карта заблокирована", "Вы можете потерять деньги", "Ваши данные украдены")...

Подробнее читайте в УВМ №32 от 5 ноября