Продающие мифы: - Издательский дом "Утро вечера мудренее"

Продающие мифы:

как ведется борьба за клиентов на рынке медицинских услуг

На какие ухищрения идут медицинские организации, чтобы привлечь клиентов? Какие маркетинговые новшества используют и сколько тратят на продвижение своих услуг? Как потребителям не попасться на уловки и навязанный платный сервис? Попробуем разобраться.
Почва для обмана. Медицина обладает рядом особенностей по сравнению с другими отраслями. Ее специфика - в предложении фактически уникальной услуги под каждого конкретного пациента. Здесь учитывается многое: состояние здоровья, условия жизни, физиологические особенности человека, наличие хронических заболеваний и генетическая предрасположенность к ним. Все эти факторы делают медицинскую услугу комплексом технологий, который может применяться по-своему в каждом конкретном случае.

Подробнее читайте в УВМ №1 от 16 января